Купить бизнес-план

Бизнес-план Бизнес-план + экспресс-анализ Бизнес-план + глубокий бизнес-анализ Проект бизнеса под ключ
Тезисное описание бизнес-модели + + + +
Математическое описание бизнес-модели + + + +
Возможность самостоятельно экспериментировать с мат. моделью + + + +
Расчёт доходов + + + +
Расчёт постоянных и переменных расходов + + + +
Расчёт ФОТ — фонда оплаты труда + + + +
Расчёт ПДДС — плана движения денежных средств + + + +
Расчёт ПДР — плана доходов и расходов + + + +
Расчёт инвестиционных коэффициентов + + + +
Рекомендации по инвестиционной стратегии + + + +
Презентация для инвесторов + + +
Контакты инвесторов + + +
Альтернативные возможности маркетинга + + +
Модель рисков + +
Альтернативные бизнес-модели + +
Глубокий маркетинговый анализ + +
Проект рекламных кампаний + +
Стратегический менеджмент +
Брендбук +
Маркетинг-кит +
Бизнес-процессы +
Пошаговые инструкции для менеджеров +
Чек-листы +
Должностные инструкции +
Конкурентный анализ +
Технические задания +
Технологические преимущества +
Оптимальные бизнес-модели +
25 т.р. 120 т.р. 520 т.р. 1920 т.р.
Заказать Заказать Заказать Заказать

Как видите, бизнес-план и проект бизнеса — разные вещи.

Мы разрабатываем качественные бизнес-проекты. Бизнес-план является составляющей бизнес-проекта. Важной, но далеко не самой главной.

Как минимум, бизнес-проект состоит из следующих документов:

  • Бизнес-план, включая ПДР, ПДДС и другие финансовые расчёты
  • Математическое представление бизнес-модели
  • Модель рисков
  • Схемы бизнес-процессов
  • Должностные инструкции
  • Пошаговые и должностные инструкции для специалистов
  • Чек-листы
  • Маркетинг-план
  • Маркетинг-кит, включая всю графику
  • Медиаплан
  • Технические задания, подробная техническая документация, чертежи, графики, эскизы и схемы
  • Актуальные предложения от поставщиков
  • Контрольные списки, чек-листы

Конечно, бизнес-план нужен для организации бизнеса. Но, как вы видите, в сравнении с другими задачами, это капля в море.

Основная задача нового бизнеса, стартапа, — не потерять вложения. Для этого нужны объективные (измеряемые в цифрах) оценки двух ключевых аспектов. Это структура дохода компании, и её бизнес-модель.

Структура дохода компании начинается от маркетинга. Оценивается рынок, сегмент рынка, который может занять компания, точные методы этапов воронки продаж и их количественные и качественные оценки, средний чек и система маркетинговых показателей. Теоретические данные тут не имеют никакого смысла. Пользу приносят только практические сведения, полученные от прямых и косвенных конкурентов.

Бизнес-модель детально показывает, как компания тратит и зарабатывает деньги.

Зачем нужен бизнес-план?

Опытные бизнесмены скажут, что бизнес-план бесполезен.

Они же объяснят вам, что начинать проект без бизнес-плана — безумие.

Как это понять?

Бизнес-план — это всего-лишь указатель цели. Как компас. На любом этапе развития компании он необходим, и он должен быть качественным.

В то же время вектор реального развития компании ежедневно будет отклоняться от бизнес-плана.

Идти строго по прямой бессмысленно. Идти, не имея достаточно ясной цели — тем более безрассудно.

Поэтому бизнес-планы определённо нужны и необходимы. Как и модель рисков, бизнес-модель и анализ бизнес-процессов. Также необходимо регулярное обновление этих документов.

Это работает, как панель приборов самолёта. Лететь и посадить самолёт можно без неё, но это чревато огромными рисками. Как и бессмысленно полагаться только на приборы. Пользоваться собственными глазами, ушами и мозгом не менее важно.

Также и в бизнесе.