Система электронного документооборота

Система электронного документооборота
Особенность существующих систем электронного документооборота (СЭД) заключается в том, что их сложно осваивать, долго изучать и они с трудом внедряются на действующих предприятиях. Тем не менее, необходимость внедрения и использования СЭД на сегодняшний день является абсолютно очевидной.
Горизонт планирования1 год
Вложения6 521,2 т.р.
Прибыль10 823,2 т.р.
Рентабельность64,90%
ROI165,97%
NPV2 051,6 т.р.
IRR65,97%

Отдельной проблемой при внедрении СЭД является тот факт, что огромное количество пользователей попросту не имеют навыков “Оператор ПК”. Поэтому людям сложно соориентироваться и тем более начать полноценно использовать программное обеспечение.

Предлагаемую СЭД отличает особенно простой интерфейс и ряд крайне эффективных решений, которые позволяют свести к нулю как операцию настройки СЭД, так и её внедрение. Даже неопытные пользователи ПК могут немедленно начать работу.

Кроме того СЭД не нуждается в настройке процессов документооборота. Благодаря встроенным возможностям, СЭД самостоятельно исследует действующий документооборот, и анализирует процессы документооборота, автоматически предлагая варианты их формализации и оптимизации.

Помимо прочего, СЭД обладает встроенными средствами контроля доступа и обеспечения безопасности, современными средствами коллаборации и понятными мобильными приложениями.

Использование мобильных приложений и средств коллаборации позволяет минимизировать потери в связи с отсутствием сотрудников на рабочих местах из-за больничных и командировок. Управленцы и другие специалисты могут постоянно оставаться на связи и полноценно участвовать в работе.

Ознакомительное предложение

Вы можете получить резюме по проекту без деталей.

Резюме включает в себя основные тезисы бизнес-плана, план доходов и расходов (ПДР), план движения денежных средств (ПДДС), фрагментарные эскизы и общее описание технологий.

Резюме НЕ включает в себя детали маркетинга и подробные технические детали. Эта информация не публична, и доступна в предложении «Стартап».

Данный пакет документации не позволит реализовать бизнес-проект. Он даёт возможность получить общее представление о нём.


Срок выполнения: 1 неделя

Предложение «Стартап»
Пакет исчерпывающей документации для организации бизнеса.
  • Бизнес-план
  • Модель рисков
  • ПДР, ПДДС и другие финансовые расчёты
  • Схемы бизнес-процессов
  • Должностные инструкции
  • Пошаговые инструкции для специалистов
  • Маркетинг-план
  • Маркетинг-кит, включая всю графику
  • Медиаплан
  • Технические задания, при необходимости — подробную техническую документацию, чертежи, графики, эскизы и схемы
  • Актуальные предложения от поставщиков
  • Контрольные списки, чек-листы
Позволяет уверенно развивать организацию до указанных плановых показателей. Решены все вопросы, от технических до маркетинговых, юридических и организационных.


Срок выполнения: 1 месяц

Предложение для профессионального инвестора

Создание «под ключ», развитие и всестороннее сопровождение деятельности компании, совладельцем которой является указанный вами бенефициар.


Срок реализации: 1 год

Бесплатно

Получите PDF с презентацией проекта. Файл будет отправлен вам после короткого собеседования.

Получить